Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оставить ли программу полный контакт на радио?
Всего ответов: 2

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 28.07.2017, 00:37
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Новости рок-индустрии

    Главная » 2014 » Октябрь » 10 » «Крематорий» в Германии – 2014
    22:39
    «Крематорий» в Германии – 2014

    Кёльнский собор вечером я не видел. Говорят, что потрясающее зрелище. Зрелище, правда, запечатлено на множестве открыток и календарей, традиционно продающихся всем желающим в маленьких сувенирных лавках на близлежащих улицах, так что хотя бы составить представление я сподобился. Главное, что Кёльнский собор в одиннадцать часов утра положительно ничем не хуже.

     

    Наверное, я сейчас буду писать страшные банальности, уже миллион раз изложенные в письменном виде всяким, кто брался говорить о Кёльне вообще и соборе в частности. Мало кто не в курсе, что Кёльнер-Дом – третья из самых высоких церквей мира, что ваяли религиозный долгострой (с большими, правда, перерывами) шестьсот тридцать два года, или что Сатана поклялся: конец света наступит в момент укладки последнего камня на соборе – поэтому, дескать, строить и перестраивать его будут ещё очень и очень долго. Кстати, и архитектора Герхарда фон Риле легенды подозревали в том, что чертежи строения были выполнены им не без помощи дьявола. Что, разумеется, следует понимать как довольно извращённую форму народного преклонения перед изощрённым сопроматом создателя стапятидесятисемиметрового шедевра средневекового зодчества.

    Произведение искусства головокружительно доминирует над всеми постройками Кёльна. Памятник дерзости математиков и строителей, богатству и могуществу Германской империи, тщеславию вестфальских архиепископов, расточительному и нецелевому расходованию сил, средств и материалов. Гекатомба человеко-веков, средневековая пирамида Хеопса.

    «Крематорий» приехал на концерт в Кёльн в День воссоединения Восточной и Западной Германии. По случаю праздника в телевизоре разноцветные шоу и задорная околополитическая болтовня. Пару раз мелькает фотография звезды «Пиццы-Хат» Горби, в упоении дешёвой европейской популярностью торопливо вышвырнувшего в 1990-м советскую армию из Восточной Германии в палаточные городки посреди бескрайних русских зимних полей. Судя по количеству народа на площади у собора и набережных Рейна, политика, равно как и телевизор, в здравом уме мало кого волнуют. В городе плюс двадцать, солнце, почти нетронутая осенью зелень. Семьи с детьми чинно совершают променад в тени платанов или закусывают в многочисленных заведениях.

    Где-то поблизости, видимо, имеет место быть какая-то аниме-вечеринка – навстречу постоянно попадаются весёлые отаку-косплееры, одетые или раздетые подобно любимым персонажам манга. На самом солнцепёке негр-музыкант играет на дудке собственные интерпретации хитов «Аббы», помогая себе двумя маленькими тарелочками под ногой. Всё очень ярко, довольно громко, одним словом, вполне позитивно.

    ***

    Крематорский тур по Германии начался во Франкфурте-на-Майне за день до описанных выше событий. Перед началом саундчека организаторы выступления предложили немного прогуляться по близлежащим окрестностям и познакомиться с местной экзотикой. Поскольку клуб «Orange Peel», в котором имело место выступление «Крема», находился почти в самом центре города, мы согласились, не чувствуя особого подвоха в предложении. Как выяснилось впоследствии, совершенно напрасно.

    Из нашего дальнейшего путешествия я вынес важную мысль о том, что Франкфурт – город контрастов. Туристический квартал с чистыми тротуарами, многочисленными кафе и магазинами магнитов и маек вероломно и без объявления войны перетёк в квартал красных фонарей. Количество подозрительных лиц вокруг возросло на порядок, тротуары потеряли девственность (я разумею – традиционную немецкую чистоту), а вокруг запестрели многочисленные секс-магазины, порнокинотеатры, пип-шоу и публичные дома с рисунками на стенах, оставляющими мало места для фантазии, и прямолинейными названиями типа «Sex Inn». Всё это, взятое вместе, выглядело довольно карикатурно – примерно, как публикация в рубрике «Их нравы» из советского журнала «Крокодил», – однако сопровождавшие нас промоутеры Игорь и Леонид уверили нас в том, что всё это совершенно всерьёз, а в тёмное время суток здесь вообще лучше не появляться без особой на то нужды. К счастью, злачный район вскоре всё так же незаметно перетёк в респектабельную привокзальную площадь. От дальнейшего, более предметного, знакомства с заведениями мы по понятным причинам воздержались.

    Объясняю, кому непонятно: ай-люлю потом. Руссо туристо – облико морале.

    ***

    Для Германии «Крематорий» приготовил специальную программу с упором на классические хиты, поскольку с немецкими друзьями мы, что греха таить, видимся довольно нерегулярно. По этой же самой причине весь ранее запланированный объём сет-листа не влез в рамки одного концерта. Впрочем, особо угорелые камрады нашли в себе силы и средства посетить все концерты подряд, получив абсолютный максимум впечатлений.

    Во Франкфурте «Крем» работал на сравнительно камерной площадке, по которой весь концерт бегал локальный человек с измерителем предельного уровня громкости в руках, и выражался на зарубежном языке, если уровень звука превышал допустимые девяносто шесть децибел. В то время, как кёльнский клуб «Die Werkstatt» представлял собой нормальную рокенрольную площадку с просторной высокой сценой, барабанной платформой и ненормированной громкостью. Поэтому высокий порыв наших болельщиков имел существенный практический смысл – программы для Франкфурта и для Кёльна отличались соответственно атмосфере и условиям заведений.

    Также специально для гастролей был обновлен модельный ряд продукции группы. Правда, до ФРГ долетело далеко не всё. Например, зажигалки с логотипом «Крематория» были украдены у группы в зоне досмотра аэропорта «Шереметьево» непосредственно службой досмотра и отправлены «на утилизацию». Лично мне кажется, что зажигалки теперь надолго утилизируются в карманах курящих досмотрщиков, благо получились красивыми и качественными.

    Пользуясь случаем, хотелось бы придать огласке имена и фамилии людей, благодаря которым наши друзья в Германии остались без подарков: А. Е. Деньгина, Омельченко Лариса Викторовна, Калинин Александр Григорьевич, работники службы досмотра терминала D аэропорта «Шереметьево». Искренне желаем вам здоровья и счастья, поскольку чужое добро ещё никому никогда не шло на пользу.

    ***

    Первое, что я увидел, выходя в зал ожидания аэропорта во Франкфурте-на-Майне – как меня снимает камера. Не скрытая камера, о которой многие только что подумали. Просто наш питерский друг, фотограф Лёша Паин, в это же самое время путешествовал по Европе и решил, что было бы дико круто посмотреть на «Крем» в немецком туре через видоискатель своего фотоаппарата.

    Маленькая Земля. Такая маленькая, ей-богу.

    Николай Коршунов специально для Crematorium.ru

     С любительскими фото-зарисовками Николая Коршунова все интересующиеся могут ознакомиться на его странице в Instagram по адресу http://instagram.com/nick_korshunov.

     
     
     
     
     
     

     

    Просмотров: 106 | Добавил: Zverkola | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]